Новый бренд «Континент шин» призван отвечать современным требованиям молодого поколения покупателей. Технологически продвинутая Компания – новый ориентир сети «Континент шин»
«Континент шин» – технологически продвинутая компания. Мы отвечаем современным требованиям молодого поколения покупателей.

Часто задаваемые вопросы

Главная/Часто задаваемые вопросы
Есть ли у вас есть рассрочка на зимнюю резину?
Да, Вы можете оформить рассрочку на зимнюю резину.
Где и как можно получить бонусную (скидочную) карту?
Для вступление в программу лояльности «Континент Шин» необходимо приобрести товар или услуги на розничных объектах на сумму свыше 1000 руб.
Продажа шин и дисков осуществляется только комплектом или можно приобрести одно колесо?
Шины и диски можно приобретать по одному экземпляру. С условиями доставки Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://cs42.ru/info/oplata-i-dostavka/
Как активировать бонусную карту через сайт?
Инструкцию по активации бонусной карты можно посмотреть в разделе Бонусная программа (в разделе «Как активировать бонусную карту?»): https://cs42.ru/info/bonusnaya-programma/
При покупке шин через ваш сайт, скидка на шиномонтаж остается 20%?
Скидка 20% на шиномонтаж действует и при покупке через сайт. Для получения скидки необходимо предъявить чек о покупке шин.
Можно ли у вас проверить аккумулятор и сколько это будет стоить? Нужно ли записывать в сервисный центр или можно подъехать в любое время?
Проверку аккумуляторных батарей проводим, стоимость проверки и зарядки от 220 руб. Лучше предварительно связаться с нашим сервисным центром по телефону (3842) 777-319.
При покупке 4х зимних шин дается ли скидка на шиномонтаж?
При покупке легковых шин предоставляется скидка на услуги шиномонтажа 20% вне зависимости от количества и сезонности шин.
Расчет доставки
Куда*
Доставки до дверей У каждой компании могут быть свои условия доставки до дверей
Обрешетка
Страхование груза

Формируемый расчёт носит исключительно ориентировочный характер, конечную стоимость доставки вам сообщит менеджер интернет-магазина после оформления заказа.

Подробную информацию вы можете получить обратившись к менеджеру интернет-магазина по телефону 8 (903) 942 90 90

Поддержка
Имя*
Телефон*
E-mail
Вопрос*
Получить ответ на мой вопрос
Ошибка
Подтверждение действия
Нашли ошибку на сайте? Пишите нам!
Если вы обнаружили ошибку на сайте или у вас возникли вопросы по оформлению заказа, позвоните нам или задайте вопрос, используя специальную форму.
(903) 942 90 90
Запись на услугу
Город
Кемерово
  • Кемерово
  • Новокузнецк
Категория услуги
Категория услуги
Услуга
Услуга
Сервисный центр
Сервисный центр
Дата
Время
Время
Марка автомобиля
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Модель автомобиля
Шины находятся на хранении
Гос. номер автомобиля
Имя
Телефон
Изменить запись на услугу
Дата
Время
Сайт использует cookie и другие аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее