Новый бренд «Континент шин» призван отвечать современным требованиям молодого поколения покупателей. Технологически продвинутая Компания – новый ориентир сети «Континент шин»
«Континент шин» – технологически продвинутая компания. Мы отвечаем современным требованиям молодого поколения покупателей.

Вопрос-ответ

Главная/Вопрос-ответ
Уважаемые пользователи, здесь Вы можете задать любой вопрос.
Ф.И.О.*
Телефон*
E-mail
Выберите категорию
  • Работа сайта
  • Работа сервисного центра
  • Вопросы по товарам, услугам
  • Бонусная программа
  • Предложения, отзывы
  • Другое
Вопрос*
Ответы
Все вопросы
  • Все вопросы
  • Работа сайта
  • Работа сервисного центра
  • Вопросы по товарам, услугам
  • Бонусная программа
  • Предложения, отзывы
  • Другое
Комков Денис Иглревич 21 февраля, 2020
Здравствуйте. Бонусная программа действует по 29.02.2020 включительно? 
Диана MEGACOUNT 20 февраля, 2020
Добрый день!

Меня зовут Диана, я представляю компанию MEGACOUNT, мы занимаемся подсчетом посетителей в магазинах и торговых центрах.
Уточните, пожалуйста, Вы сейчас пользуетесь системой для подсчета посетителей?
Хотела бы обсудить этот вопрос с Вашими маркетологами или руководством. Пожалуйста, сообщите с кем я могу переговори
...
ть? Система подсчета посетителей позволяет анализировать и получать информацию о плотности трафика в Вашем магазине. Вы сможете получить детальный анализ по каждому магазину. Оценить популярность проводимых акций, рекламных мероприятий. Выявив время всплеска посетителей, можно оптимизировать количество персонала, корректировать график работы. Детальная информация доступна на нашем сайте https://megacount.ru/videocounters.html Буду рада ответить на Ваши вопросы. Желаю хорошего дня! retail@megacount.ru тел. 8 (987) 585-70-00
Шкляр Владимир Анатольевич 18 февраля, 2020
Добрый День!
много раз покупал у вас шины, так как у вас было дешевле!
Сейчас смотрю у вас дороже чем у всех, причем до1500 руб за комплект колес!
Интересует шина Gislaved Nord Frost 200 98T у всех цена 6300-6400, а у вас то что так за колесо? Думаю с экономить и взять у другого поставщика!!
Иванов Владимир Владимирович 02 января, 2020
Новокузнецк Курако 21а магазин работает 03.01.2020г?Или график работы магазина в праздники?
АЛЕКСАНДР 18 декабря, 2019
Добрый день! Предлагаю Вам рассмотреть варианты размещения Вашей организации на площадях нашего торгового квартала "Добрый город"! 
Предлагаем ЛЮБЫЕ ПЛОЩАДИ  в Рудничном районе города Кемерово.

Новый Ритейл парк - удачный пример комплексного освоения территории. Высокая проходимость (от 2000 человек в день), просторная парковка
...
на 976 мест, удобные подъездные пути, высокие потолки (5,3 метра), большие окна. Готовы рассмотреть ремонт помещений под Ваши нужды. Мы предлагаем универсальные коммерческие помещения свободной планировки и любой площади, которые можно спроектировать под Ваш вид деятельности. Гарантируем Вам лояльный подход, комфортные условия на начальный период размещения: предоставляются арендные каникулы. Обсуждаем различные условия оплаты. Отправляю Вам коммерческое предложение для ознакомления. Готов ответить на все вопросы. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=jwv0KZxpc-8&t=3s С уважением ООО "Трейд Сервис" ТК Добрый Город
Гундарев Максим 28 ноября, 2019
Добрый день.
Просим выставить счет и указать срок доставки :  
Toyo Observe G3S 100T   245 / 45 / R18  кол-во 4 шт.

нужна эл. почта скинуть реквизиты!!! 
Бородина Наталья Олеговна 27 ноября, 2019
Оставила отзыв у вас на сайте,почему то бонусы не начисли
Трукшин Владимир Николаевич 16 ноября, 2019
Как происходит начисление бонусов ко дню рождения?
Смирнова Татьяна Ивановна 13 ноября, 2019
Являюсь постоянным клиентом Вашей компании на протяжении 12 лет. До сегодняшнего дня считала, что Ваши сервисные центры по праву заслуживают доверия клиентов! Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем занимает процесс замены масла в двигателе? И как удостовериться, что замена масла и масленого фильтра действительно произошла? Возмо
...
жно ли за 28 минут (куда входит все время: начиная от момента приветствия с администратором и уточнения на какой пост заехать и заканчивая выездом с СТО). От мастера получила ответ: "Раньше тормоза здесь работали". А еще нужно отметить, что мастер какое-то время потратил на поиск проблемы - почему не закрывается капот. Администратор (увы, не в дружелюбной форме) оповестил, что у МЕНЯ проблема!!! На мое:"Сделайте что-нибудь". Ответил: "Трос порвался. Покупайте. Тогда и будем делать". А, как оказалось, обошлись без дополнительных затрат. Не понятно куда качество сервиса ушло? Научились лучше работать или больше зарабатывать? А главное доверие подорвано!
Ермолаев Алексей 12 ноября, 2019
Являемся производителем антифризов и автохимии с 25 летним стажем. Предлагаем рассмотреть варианты сотрудничества.
Расчет доставки
Куда*
Доставки до дверей У каждой компании могут быть свои условия доставки до дверей
Обрешетка
Страхование груза

Формируемый расчёт носит исключительно ориентировочный характер, конечную стоимость доставки вам сообщит менеджер интернет-магазина после оформления заказа.

Подробную информацию вы можете получить обратившись к менеджеру интернет-магазина по телефону 8 (903) 942 90 90

Задать вопрос
Имя
Телефон*
E-mail*
Сообщение
Ошибка
Подтверждение почты
Подтверждение действия
Задать вопрос
Изменить запись на услугу
Дата
Время
Сайт использует cookie и другие аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее