Новый бренд «Континент шин» призван отвечать современным требованиям молодого поколения покупателей. Технологически продвинутая Компания – новый ориентир сети «Континент шин»
«Континент шин» – технологически продвинутая компания. Мы отвечаем современным требованиям молодого поколения покупателей.

Бонусная программа

Главная/Бонусная программа



Бонусная программа Континент шин — система поощрения клиентов, суть которой состоит в том, что, совершая покупки (товар или услугу) в любом шинном центре «Континент шин» Вы получаете бонусы на Бонусную карту Континент шин.

1 бонус = 1 рубль

Накопленные бонусы можно использовать в любом сервисном центре в качестве расчетного средства при оплате товара и/или услуги. При этом оплатить бонусами можно до 50% стоимости товаров и до 25% стоимости услуг.

Действие бонусных карт распространяется только на розничные продажи товаров и услуг: при оплате за наличный расчет, либо при оплате через терминалы.

Действие бонусных карт не распространяется на:

  • продажи по безналичному расчету или по взаимозачетным схемам;
  • товары и услуги, продаваемые по Акциям со скидкой, если Положением по Акции не предусмотрено иное;
  • товарные группы: «Грузовые автошины»**.
**Компания вправе изменять условия действия бонусных карт в одностороннем порядке.

Как получить бонусную карту Континент шин?

  • Обменять любую из ранее выпущенных карт нашей сети на новую бонусную карту Континент шин. При этом бонусы переносятся на новую карту. Чтобы воспользоваться бонусами необходимо пройти процедуру активации бонусной карты.

  • Совершить покупку товаров или услуг на сумму от 1000 рублей. При этом карта активируется в момент оформления покупки, также на карту сразу начисляются бонусы от покупки. Карта может быть как электронной, так и пластиковой.

Как накапливать бонусы на карте?

1 бонус на карте = 1 рубль

Бонусы предоставляются во всех шинных центрах «Континент шин» на товары и услуги.

Бонусы начисляются в размере 2% от стоимости товара и/или суммы оплаченных услуг**.

Бонусы начисляются сразу: при каждой покупке товаров и/или услуг, в т.ч. на покупки, частично оплаченные за счет бонусов (клиент может оплатить имеющимися бонусами покупку и начислить бонусы на остаток суммы покупки).

Бонусные баллы могут быть начислены (разово) в следующих случаях:

  • день рождения Клиента (в день рождения Клиенту начисляются бонусы в размере 500 рублей, бонус действует в течение месяца с даты рождения , при неиспользовании начисленный бонус 500 рублей обнуляется);
  •   календарные праздники, в том числе отраслевые и общепринятые.
  •   иные маркетинговые активности по согласованию в Положении акции.

Также процент бонусов, начисленных от суммы покупки и/или услуги, может меняться в зависимости от проводимых маркетинговых акций.

**Компания вправе изменять условия и размер начисляемых бонусов на бонусную карту в одностороннем порядке.

Как тратить бонусы?

Накопленными бонусами Вы можете оплатить часть стоимости покупки и/или услуги, но не более 50% от общей суммы покупки (на товар до 50%, на услуги до 25%), включая товары/услуги по минимальным ценам.

Использовать бонусы в качестве скидки на приобретение товара/услуги возможно в следующем чеке с момента начисления бонусов.
   
Накопленные бонусы на карте не имеют срок давности.

Как активировать бонусную карту?

Активировать бонусную карту возможно двумя способами: в магазине, либо через сайт.

Для активации карты в магазине необходимо:

1. Заполнить анкету на кассе.
2. Получить код на номер телефона, указанный в анкете.
3. Сообщить код кассиру.
4. Карта успешно активирована!

Для активации карты на сайте необходимо:

1. Войти в Личный кабинет. В случае, если кабинет ранее не заводился, необходимо зарегистрировать новый Личный кабинет. 

2. В Личном кабинете нажмите кнопку Прикрепить карту.
,jyecyfz ghjuhfvvf.png

3. Заполните анкету. После ввода данных нажмите кнопку Активировать.

снимок 2.jpg
4. На указанный в анкете номер телефона, будет отправлен проверочный код. Введите полученный код в специальное поле на сайте. нажмите кнопку Готово.

Снимок3.PNG

5. Карта успешно активирована!

Снимок4.PNG

Как посмотреть количество бонусов на карте?

Информацию об остатке бонусов можно посмотреть в Личном кабинете на сайте.

Как восстановить утерянную бонусную карту?

При утере бонусной карты Континент шин её возможно восстановить. Для этого необходимо:

1. Обратиться в любой шинный центр сети с вопросом о выдаче новой карты взамен утерянной. Обращение должно быть от лица, на которого была зарегистрирована карта.

2. Предъявить сотруднику центра паспорт.  При соответствии  паспортных данных с данными базы, Вам выдается новая бонусная карта Континент шин с начислением всех ранее накопленных бонусов.

3. Утерянная бонусная карта блокируется.




Расчет доставки
Куда*
Доставки до дверей У каждой компании могут быть свои условия доставки до дверей
Обрешетка
Страхование груза

Формируемый расчёт носит исключительно ориентировочный характер, конечную стоимость доставки вам сообщит менеджер интернет-магазина после оформления заказа.

Подробную информацию вы можете получить обратившись к менеджеру интернет-магазина по телефону 8 (903) 942 90 90

Поддержка
Имя*
Телефон*
E-mail
Вопрос*
Получить ответ на мой вопрос
Ошибка
Подтверждение действия
Нашли ошибку на сайте? Пишите нам!
Если вы обнаружили ошибку на сайте или у вас возникли вопросы по оформлению заказа, позвоните нам или задайте вопрос, используя специальную форму.
(903) 942 90 90
Запись на услугу
Город
Кемерово
  • Кемерово
  • Новокузнецк
Категория услуги
Категория услуги
Услуга
Услуга
Сервисный центр
Сервисный центр
Дата
Время
Время
Марка автомобиля
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Модель автомобиля
Шины находятся на хранении
Гос. номер автомобиля
Имя
Телефон
Изменить запись на услугу
Дата
Время
Сайт использует cookie и другие аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее