Новый бренд «Континент шин» призван отвечать современным требованиям молодого поколения покупателей. Технологически продвинутая Компания – новый ориентир сети «Континент шин»

Бонусная программа

Главная/Бонусная программа



Бонусная программа Континент шин — система поощрения клиентов, суть которой состоит в том, что, совершая покупки (товар или услугу) в любом шинном центре «Континент шин» Вы получаете бонусы на Бонусную карту Континент шин.

1 бонус = 1 рубль

Накопленные бонусы можно использовать в любом сервисном центре в качестве расчетного средства при оплате товара и/или услуги. При этом оплатить бонусами можно до 50% стоимости товаров и до 25% стоимости услуг.

Действие бонусных карт распространяется только на розничные продажи товаров и услуг: при оплате за наличный расчет, либо при оплате через терминалы.

Действие бонусных карт не распространяется на:

  • продажи по безналичному расчету или по взаимозачетным схемам;
  • товары и услуги, продаваемые по Акциям со скидкой, если Положением по Акции не предусмотрено иное;
  • товарные группы: «Грузовые автошины»**.
**Компания вправе изменять условия действия бонусных карт в одностороннем порядке.

Как получить бонусную карту Континент шин?

  • Обменять любую из ранее выпущенных карт нашей сети на новую бонусную карту Континент шин. При этом бонусы переносятся на новую карту. Чтобы воспользоваться бонусами необходимо пройти процедуру активации бонусной карты.

  • Совершить покупку товаров или услуг на сумму от 1000 рублей. При этом карта активируется в момент оформления покупки, также на карту сразу начисляются бонусы от покупки.

Как накапливать бонусы на карте?

1 бонус на карте = 1 рубль

Бонусы предоставляются во всех шинных центрах «Континент шин» на товары и услуги.

Бонусы начисляются в размере 2% от стоимости товара и/или суммы оплаченных услуг**.

Бонусные баллы могут быть удвоены при покупке (разово) в следующих случаях:

  • день рождения Клиента (в течение месяца со дня рождения);
  • календарные праздники, в том числе отраслевые и общепринятые;
  • иные маркетинговые активности.
Также процент бонусов, начисленных от суммы покупки и/или услуги, может меняться в зависимости от проводимых маркетинговых акций.

**Компания вправе изменять условия и размер начисляемых бонусов на бонусную карту в одностороннем порядке.

Как тратить бонусы?

Накопленными бонусами Вы можете оплатить часть стоимости покупки и/или услуги, но не более 50% от общей суммы покупки (на товар до 50%, на услуги до 25%), включая товары/услуги по минимальным ценам.

Использовать бонусы в качестве скидки на приобретение товара/услуги возможно в следующем чеке с момента начисления бонусов.
   
Накопленные бонусы на карте не имеют срок давности.

Как активировать бонусную карту?

Активировать бонусную карту возможно двумя способами: в магазине, либо через сайт.

Для активации карты в магазине необходимо:

1. Заполнить анкету на кассе.
2. Получить код на номер телефона, указанный в анкете.
3. Сообщить код кассиру.
4. Карта успешно активирована!

Для активации карты на сайте необходимо:

1. Войти в Личный кабинет. В случае, если кабинет ранее не заводился, необходимо зарегистрировать новый Личный кабинет. 

2. В Личном кабинете нажмите кнопку Прикрепить карту.
снимок 1.jpg
3. Заполните анкету. После ввода данных нажмите кнопку Активировать.

снимок 2.jpg
4. На указанный в анкете номер телефона, будет отправлен проверочный код. Введите полученный код в специальное поле на сайте. нажмите кнопку Готово.

Снимок3.PNG

5. Карта успешно активирована!

Снимок4.PNG

Как посмотреть количество бонусов на карте?

Информацию об остатке бонусов можно посмотреть в Личном кабинете на сайте.

Как восстановить утерянную бонусную карту?

При утере бонусной карты Континент шин её возможно восстановить. Для этого необходимо:

1. Обратиться в любой шинный центр сети с вопросом о выдаче новой карты взамен утерянной. Обращение должно быть от лица, на которого была зарегистрирована карта.

2. Предъявить сотруднику центра паспорт.  При соответствии  паспортных данных с данными базы, Вам выдается новая бонусная карта Континент шин с начислением всех ранее накопленных бонусов.

3. Утерянная бонусная карта блокируется.




Расчет доставки
Куда*
Доставки до дверей У каждой компании могут быть свои условия доставки до дверей
Обрешетка
Страхование груза

Формируемый расчёт носит исключительно ориентировочный характер, конечную стоимость доставки вам сообщит менеджер интернет-магазина после оформления заказа.

Подробную информацию вы можете получить обратившись к менеджеру интернет-магазина по телефону 8 (903) 942 90 90

Поддержка
Имя*
Телефон*
E-mail
Вопрос*
Получить ответ на мой вопрос
Ошибка
Нашли ошибку на сайте? Пишите нам!
Если вы обнаружили ошибку на сайте или у вас возникли вопросы по оформлению заказа, позвоните нам или задайте вопрос, используя специальную форму.
(903) 942 90 90
Сайт использует cookie и другие аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее